К голосованию
Сбор голосов в поддержку запрета рекламы биологически активных добавок (БАД) в общедоступных СМИ.

Рынок БАД в России - это многомиллиардный, слабо поддающийся контролю бизнес, так как потребителя с помощью рекламы просто вводят в заблуждение относительно лечебных свойств данной продукции. БАДы позиционируются как препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. И это становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки.

БАД - это всего лишь добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами.
Заменяя лекарства, прописанные врачом, на биологически активные добавки, люди отказываются от лечения и наносят вред здоровью.

Если же БАД действительно оказывает лечебное воздействие - это означает, что под видом БАД продается лекарство, которое не проходило клинических испытаний, не зарегистрировано, и его состав не известен, а значит, может привести к тяжелым формам интоксикации или летальному исходу.

Основным двигателем торговли БАД является агрессивная и масштабная реклама биодобавок на телевидении, радио и в печатных изданиях. Главные федеральные каналы и такие известные и авторитетные медиа как "Радио России", "Эхо Москвы" ежедневно продают многие часы рекламного времени мошенникам и жуликам, которые наживаются на проблемах пожилых людей и пенсионеров. Пользуясь доверчивостью и надеждой поправить свое здоровье, они выманивают у них последние деньги, предлагая под видом лечения серьезных заболеваний – БАДы эффект от которых нулевой, а порой и вовсе угрожающий здоровью и жизни!

Эта реклама нарушает ограничения, установленные законом на рекламу БАД, и создает впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, так как содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, их благодарности в связи с применением добавок! Производителей не пугают последствия размещения недобросовестной рекламы в виде штрафов - их размеры несоизмеримо малы по сравнению с той прибылью, которую приносит незаконная реклама.

По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тыс. нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и являются главными рекламодателями в этом сегменте продукции. Например, всем известный «Эвалар» по итогам исследования компании TNS Gallup Media за первый квартал 2012 года, оказался на 10-м месте в "Топ-50" рекламодателей и потратил на рекламу в стране за первые три месяца 2012 года больше, чем Сбербанк, Билайн, М-Видео, Эльдорадо, Volkswagen, Coca-Cola и многие другие именитые бренды.

В 2011 году данный производитель БАД многократно привлекался к ответственности за нарушение законодательства, рекламируя свою продукцию «Глицин Форте», «А/Д Минус», «Инулин Форте Эвалар» и «Турбослим». А в 2009 году компания уже привлекалась по факту ненадлежащей рекламы БАД «Гинкго-Билоба», крем-геля «Эндокринол» и «Звездной очанки», создающей впечатление, что данные продукты обладают лечебными свойствами, в реальности у них отсутствующими!

Меры, ограничивающие рекламу БАД, позволят перекрыть доступ к СМИ и потребителю недобросовестных рекламодателей, а в некоторых случаях и откровенных мошенников.

Полный список проголосовавших доступен для печати только зарегистрированным пользователям.



Подписи собраны на сайте Sborgolosov.ru
Ссылка на тему: http://sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=739
Напечатано: 18.08.2019 в 07:30