К голосованию
Сбор подписей в поддержку реформы ЖКХа.

О том в коком состоянии у нас находятся дома и о счетах приходящих к гражданам можно говорить часами, но попробуем разобраться конкретней, в части платы за электроэнергию, домофон, газ, воду, более менее понятно между тем потребитель должен платить только за потребленный ресурс и не должен платить за потери. Другими словами сейчас управляющие компании изымают дополнительную плату за то что они собирают показания формируют счет, услуги типографии и разнос квитанций. Но сейчас хорошо развита электронная система когда поставщик может напрямую формировать задолженности на электронной карте которую можно погостить в любом банкомате без процентов таким обзором экономится до 30 р с каждой квитанции. Ремонт и содержание сетей, Должна быть определена допустимая потеря в сетях, допустим если на 10 км потерялся куб воды то это допустимо а если сто кубов то это сверх допустимого. Компания поставщик должна оплачивать аренду сетей и допустимую потерю собственнику сетей а сам собственник должен оплачивать то что было потерянно в сетях сверх допустимого, тогда собственники сетей будут содержать сети в надлежащем виде и не будет воровства и мы перестанем быть самой потре***ющей страной так как то что было потеряно в сетях сейчас считается потребленным и платит за это население Между тем большой вопрос над цифрами на содержание и ремонт жилья. Пока не существует не каких четких граней между тем сколько потре***ют жители того самого содержания и довольны ли они ремонтом. А взаимосвязь между суммой в квитанции и реально оказываемыми услугами весьма призрачна, за месяц вы можете не разу не вызвать электрика, в подъезде месяц могут не убирать, но сумма в квитанции все равно будет, и где та самая грань меду деньгами на содержание жилья и прибылью управляющей компании. Что бы расчертить все грани я предлагаю: 1) ремонт должен проводится по первому коллективному требованию жильцов. 2) Выбор подрядной организации должны проходить через торги либо при участии жильцов. 3) Оформление кредита (причем обращаться в банки не обязательно, в пенсионном фонде лежат наши сбережения и если отработать систему то можно брать кредит у самих себя и самим себе платить проценты которые пригодятся в старости) на ремонт и предоставление документов в социальное службы, администрацию для немедленного погашения части платы льготников, а также за не приватизированные квартиры. 4) Расчет ежемесячного платежа с возможностью досрочного погашения. 5) Проведения ремонта, проверка качества и сроков (должно быть оговорено в договоре) в случае соответствия оформления гарантии на проведенные работы. Содержание жилья. Тут все просто потребил заплати по примеру частных компаний оказывающих услуги населению, причем конкуренция с частными компаниями только улучшит качество обслуживания и сроки. Оплата должна быть привязана на прямую с владельцем жил площади в независимости проживает он на ней или нет. Все платежи должны формироваться на определенном счету через электронную систему. Таким образом счета станут меньше а качество обслуживания и состояние сетей улучшится исчезнет возможность воровать и обманывать население Проблема ЖКХа будет решена.
Прошу всех жителей России кому не безразлична проблема ЖКХа, кто хочет не только платить меньше, но и понимать за что он платит, получать качественные и своевременные услуги прошу подписать мое обращение.

Полный список проголосовавших доступен для печати только зарегистрированным пользователям.



Подписи собраны на сайте Sborgolosov.ru
Ссылка на тему: http://sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=806
Напечатано: 26.04.2024 в 13:05