К голосованию
Консульство в Мюнхене В МИД РФ, консульский департмент.

Уважаемые дамы и господа, мы, граждане России, проживающие в Мюнхене просим немедленного вмешательства, необходимого для разрешения критической ситуации, которая сложилась в ГК в Мюнхене.
Качество обслуживания посетителей находится на уровне: господа и слуги. Господами выступают сотрудники посольства, которые свысока общаются с гражданами, не отвечают на вопросы, а если и отвечают, то сквозь зубы. Вместо короткого профессионального ответа вступают в пререкания или начинают перебранку. Своей грубостью сознательно или подсознательно провоцируют эмоциональный взрыв, а потом обвиняют клиента в эмоциональной неустойчивости. Сотрудник может сказать: уходите отсюда, опустить шторку в окне и отказаться обслуживать. Моральный кодекс существующий в цивилизованных государствах: идти на встречу клиенту, отсутствует полностью. Клиент здесь скорее враг, чем король. В последние годы эта ситуация обострилась до предела. Жалобы на ГК в Мюнхене, посылаемые в Москву, отправляются на рассмотрение в Мюнхен, т. е. тем, на кого жалоба написана. А в Мюнхене, в атмосфере круговой поруки, вся вина сваливается на посетителей, которых обвиняют в необъективности. В результате чего сотрудники чувствуют свою безнаказанность и следуя принципу: до бога высоко, до Москвы далеко,продолжают беспредел. Руководители консульства с этим не борются, сервис обслуживания пущен на самотек.
Мы просим Вас обратить внимание на этот факт и принять меры, необходимые для того, чтобы поднять уровень обслуживания в Русском консульстве до уровня обслуживания в цивилизованных странах.

Полный список проголосовавших доступен для печати только зарегистрированным пользователям.



Подписи собраны на сайте Sborgolosov.ru
Ссылка на тему: http://sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=875
Напечатано: 19.04.2024 в 16:41