Сейчас на сайте

Гостей: 3
Пользователей: 0
Зарегистрировано: 10,559

Статистика


Rambler's Top100


Дороги России должны быть не полями автобоёв, а безопасными комфортными транспортными коммуникациями для авто-боев с авто-гёлками.

Идет война дорожная - народная война. В ней бесчисленно гибнут и гибнут: и виновные; и не виновные ее авто-жертвы. В гражданском исчислении средний город России в год, в военном - дивизия. И это без учета многочисленных калек и инвалидов, оставшихся детей сирот и, так и не зачатых, и не родившихся детей. С их учетом численность жертв не проходящей дорожной войны исчисляется миллионами.

Люди гибнут за металл. Но, если прежде только за дорогой металл, то сейчас и в, том числе, в "дорогом металле". Дорогие, "навороченные" "крутыми" системами безопасности "крутые" автомобили в реальной жизни не обеспечивают безопасность. Искореженными останками (осколками, подтёками и прочее) этих машин усеяны дороги страны.

Нельзя сказать, что государственная власть страны не видит проблем, и не принимает меры. Принимает. Улучшаются технологии строительных и ремонтных дорожных работ. Дорожные службы оснащаются современными средствами контроля и управления. Инспекторы ГИБДД переодетые в приличную форму, оперируют более новыми радарами с цифровыми фотокамерами. Конкретизируется и ужесточается законодательная база прав и ответственности участников дорожного движения.

Но эффект от данных принимаемых мер реально не заметен. Как были автодороги полями автобоёв, так и остались. Только что вернулся в Ставрополь из Москвы. На трассе - М4 за один день встретил 5 ДТП, в том числе 3 с летальными исходами. На войне как на войне. И все мы ее участники. Только одним сегодня повезло, другим… нет. Но кто застрахован не быть на их месте? Я был!

Лобовое столкновение с милицейским автомобилем под управлением пьяного водителя, но, как не странно, не милиционера, а дяди...!!! милиционера, официального водителя данной милицейской автомашины. Во как! Вы всё поняли? А я до сих пор, даже через двадцать лет, нет!
Получается, что в нашей стране, любой пьяный дядя может сесть на милицейский автомобиль племянника, покалечить людей, не только меня, как водителя встречного автомобиля, но и свою собственную внучку, пассажирку его автомобиля, и не понести за это ни какого реального наказания.
Се ля ви, как говорят французы!

Поэтому проблему автобоёв на автодорогах России знаю не понаслышке. Знаю, как битый и перебитый, ломанный и переломанный боец широкого дорожного фронта России, можно сказать ветеран с железными ногами, перманентной дорожной войны.

Как не кощунственно, но ушедшие в мир иной после автобоя, оказываются в несколько лучшем положение, чем оставшиеся пока в живых. Им (мертвым) не приходиться испытывать посттравматический шок и боль не только от травм, но и от бездушного наплевательского отношения окружающих. В моем случае, милиции КЧР, которая защищая "честь своего грязного мундира", вместо помощи пострадавшему от ее же действий, пыталась раскрутить уголовной дело, не в отношении пьяного преступника за рулем, а в отношении не винно от него же пострадавшего. К тому же, данный милицейский произвол поддерживали, не только прокуратура, но и суд КЧР.
Да Бог им судья. Двадцать лет прошло, но впечатление, как и железные ноги, остались. Единственная награда того давнишнего автобоя почетное звание - "Железный дедушка". Есть стимул гордиться!

Но жизнь продолжается. Надо жить! А что делать с этой вечной дорожной войной? И что мы, интернет читатели данного сайта, можем сделать?

Можем и очень многое можем:
во-первых: лично можем быть аккуратны на дорогах. Чем уважать себя заставим инспекторов ГИБДД, наживающихся на нигилизме оторванной части водителей не соблюдающих дорожные законы и режим. К примеру автор сей статьи выработал такой стиль управления автомобилем, который не позволяет инспекторам вымогать деньги якобы за прощение нарушения правил ДД;
во-вторых: для искоренения многовекового правового нигилизма Российских водителей на дорогах, нужны радикальные меры.

Сейчас технически не сложно установить на всех без исключения автомобилях компьютерные системы, соединенные через модем и спутник с единой базой ГИБДД:
- с персональной идентификацией водителя или водителей которые допускаются к управлению данной автомашиной, исключая ее управление иными людьми;
с навигаторами ГЛОНАСС или GPS;
- с алкотестерами и иными тест-системами автоматически сканирующими состояние водителя на алкоголь и самочувствие, позволяющее участвовать в общем дорожном движении.
- с контролерами скорости передвижения машины.

Это позволит исключить появление пьяных, опасно больных и неадекватных за рулем. Сохранит и им, и многим, многим окружающим участникам дорожного движения. При массовом внедрении этих систем затраты сторицей окупятся в короткое время. Поэтому выставляю на голосование следующий лозунг -
"Дороги России должны быть не полями автобоёв, а безопасными комфортными транспортными коммуникациями для авто-боев с авто-гёлками"


Вернуться к голосованию

ТОП 10 активных

Обращение к Президен...
Памятник Михаилу Гор...
Обращение к Президен...
Обращение в ЮНЕСКО и...
Правосудие не продае...
Операции для животны...
За выход Ставропольс...
Юрия Шевчука в прези...
Обращение к Президен...
Трагедия в Сосновобо...

ТОП 10 последних

Хулиганство соседей ...
Перепады напряжения ...
Строительство рампы ...
День Соборной молитв...
Теплотрасса...
Детская и спортивная...
Сбор голосов в подде...
Petition for More Tr...
Paphos...
Участники НСТ "Радуж...

Логин

Имя

Пароль



Новости

22.10.2010 Добавлена статистика за два дня.
28.01.2011 Исправлена ошибка определения включения куки.
07.02.2011 Сайт переехал на новый сервер.
16.02.2011 Добавлены комментарии.
08.03.2011 Добавлена функция подтверждения e-mail автором темы.
10.04.2011 Добавлена функция автозаполнения полей голосования. Подробнее...

Всего на сайте собрано подписей: 510863. Сегодня: 0.
Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме.

Страница сгенерирована за 0,005 сек.