Реклама от спонсора

Сейчас на сайте

Гостей: 3
Пользователей: 0
Зарегистрировано: 9,586

Статистика


Rambler's Top100


Отдайте участок на ул. Светлановской Мэрии Новосибирска, тогда ремонт дороги не за горами, а там и пробки долой!

На сегодняшний день в Новосибирске остро стоит вопрос, связанный с решением транспортных проблем. Город разрастается, количество транспортных средств увеличивается с каждым днем, а качество дорог, их состояние оставляет желать лучшего. Перемещение по дорогам города связано с большими затруднениями, неудобствами и это касается уже не так называемого «ЧАСА ПИК», и затрагивает не только профессиональных водителей, но и каждого жителя города, который вынужден тратить значительное время, для того чтобы доехать в необходимую ему точку города. Причины пробок, затрудненного движения уже ни для кого не секрет: не развитая дорожно-транспортная сеть, малое количество удобных транспортных развязок и дорог-дублеров, точечная застройка. В Новосибирске просто необходимо централизованно регулировать движение всего транспорта. Оптимальное распределение потоков существенно бы снизило пробки в часы пик. В Новосибирске зреет недовольство автомобильной общественности по поводу состояния городских дорог. По мнению водителей, многие пробки в городе, длина которых достигает 8 километров, а продолжительность по 4-7 часов, обусловлены ямами на проезжей части. Представители сервиса «Яндекс. Пробки» фиксируют ежедневное ухудшение дорожной обстановки в городе. Список проблемных улиц растет. Но помимо этого, есть и ещё проблема. Существуют случаи, когда дороги, которые мы используем свободно и ежедневно, и не являются дорогами.
На данный момент как раз остро нуждается во внимании и дальнейшем решении один из таких частных случаев, который касается не отдельных лиц, а интересов общественности.
Многие граждане не раз использовали дорогу по ул. Светлановской, кто-то просто как разовый проезд к ТВК «Большая Медведица» и «Красный Мамонт», а для кого-то это ежедневный, единственный, оптимальный способ добраться из одной точки города в другую. В основном это касается Калининского, Заельцовского районов, а именно 4,5,6-микрорайона и Северный микрорайон. Качество дороги оставляет желать лучшего, и это мягко сказано. Покрытие дороги в отвратительном состоянии, движение интенсивное, объезжая ямы, водители вынуждены сбавлять скорость, итог – пропускная способность дороги катастрофически низкая. Многие сетуют на городские власти, возмущены их халатностью в отношении ремонта дорог, которые находятся в ужасающем состоянии. Но в данном случае не каждый знает, что и дорогой этот транзитный проезд назвать нельзя. Это просто благоустроенная часть арендуемого участка земли, сам же участок находиться в государственной собственности. Нельзя не заметить, что сейчас активно ведется ремонт дорог и ситуация местами улучшается. Что касается дороги на ул. Светлановской, то ждать запланированного ремонта дорожного покрытия и не стоит. Этой дороги просто нет. Если бы дорога принадлежала муниципалитету (а это вопрос мэрией уже поднимался), то городские власти обслуживали бы полностью ее, а в дальнейшем можно было ждать и расширение дороги, т.к. сейчас активно идет развитие дорожно-транспортной сети, особенно в правобережье. ТВК «Большая Медведица» (именно эта организация является арендатором земельного участка) мало озабочены состоянием дороги, для них важно, чтобы она выполняла функцию подъезда к зданию комплекса, а то, что данная дорога давно уже является автомобильной дорогой общего пользования, мало волнует.
Состояние дороги, низкая пропускная способность это не самое страшное. Т.к. данный проезд по факту является лишь частью арендуемого у государства участка, то никто не может гарантировать, что уже завтра ТВК «Большая Медведица» не решит закрыть дорогу. Вариантов много: поставит ворота, организует пропускную систему, ограничив количество автомобилей, а возможно начнет осваивать арендуемый участок по новому, например под строительство. Тогда всем, кто сейчас пользуется данным проездом, придется повиноваться и искать другие пути передвижения, а это означает большие временные, материальные затраты. Итог, вывод напрашивается только один, интересы единиц, в лице юридического лица, которое преследует лишь свои материальные интересы, господствуют над интересами общественности.
Подобный прецедент уже существует. Микрорайон «Родники» является одной из быстро развивающихся площадок комплексной жилищной застройки в Калининском районе Новосибирска. Именно поэтому вопрос развития дорожной инфраструктуры и транспортной доступности является на сегодняшний день здесь очень актуальным. Дорога, которая в перспективе свяжет микрорайон «Родники» и Красный проспект, начала строиться. Реализацию этих планов поставил под угрозу земельный вопрос. В апреле 2012 года Новосибирск лишился права самостоятельно решать судьбу территории бывшего аэропорта — арбитражный суд признал право собственности Российской Федерации на участок земли площадью 215,7 га. Администрация города надеется, что с новым собственником еще удастся договориться. Василий Юрченко, еще на тот момент, занимая пост губернатора, лично принял участие в судьбе спорной территории и начал переговоры. «Принципиально я им поставил вопрос — чтобы под дороги, под социальные объекты были выделены земельные участки и переданы в муниципалитет, а остальную территорию можно осваивать».
Вот и с дорогой на ул. Светлановской нужно решать вопрос подобным образом. Только в случае, если земельный участок будет выделен и передан на баланс муниципалитета, мы застра***м себя от того, что останемся без дороги, которая по всем критериям является автодорогой общего пользования.
Для нормативного обоснования приведем ссылки на законодательство Российской федерации. В соответствии с п. 3 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) п.12 ст. 85 12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.04.2014)
П. 12 ст. 1 Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары)
Вывод один, участок земли по которому осуществляется неограниченный и свободный проезд должен иметь статус территории общего пользования и судьба его должна решаться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а не в интересах отдельных лиц.
Очень рады будем если с вашей стороны будет проявлена инициатива и поддержка в виде голоса.


Вернуться к голосованию

ТОП 10 активных

Обращение к Президен...
Памятник Михаилу Гор...
Обращение к Президен...
Обращение в ЮНЕСКО и...
Правосудие не продае...
Операции для животны...
За выход Ставропольс...
Юрия Шевчука в прези...
Обращение к Президен...
Трагедия в Сосновобо...

ТОП 10 последних

Даешь Билайн на Куры...
Обращение к господин...
Ответ ОБРАЩЕНИЕ ПОК...
🏥Ребята, дав...
Клопп...
Против натуральных к...
МАНИФЕСТ - "Blockcha...
Я хочу собрать подпе...
Отмена регистрации п...
ДК им.Серго Орджоник...

Логин

Имя

Пароль



Новости

22.10.2010 Добавлена статистика за два дня.
28.01.2011 Исправлена ошибка определения включения куки.
07.02.2011 Сайт переехал на новый сервер.
16.02.2011 Добавлены комментарии.
08.03.2011 Добавлена функция подтверждения e-mail автором темы.
10.04.2011 Добавлена функция автозаполнения полей голосования. Подробнее...

Всего на сайте собрано подписей: 510683. Сегодня: 0.
Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме.

Страница сгенерирована за 0,002 сек.