Сейчас на сайте

Гостей: 4
Пользователей: 0
Зарегистрировано: 10,641

Статистика


Rambler's Top100


ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ от работников скорой медицинской помощи

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращаются работники скорой медицинской помощи, пока еще работающие в различных регионах нашей страны. Нас настораживает расширяющаяся пропасть между проектами чиновников Минздравсоцразвития России и реальными условиями работы в отрасли, что может привести к тому, что скоро выполнять эту работу будет некому. На сегодняшний день в работе службы скорой помощи есть проблемы, требующие безотлагательного решения. Основными из них являются следующие:
1. Отсутствие в федеральном законодательстве положения о статусе работника скорой медицинской помощи. На федеральном уровне гарантии работникам скорой помощи не определены, что приводит к их фактическому отсутствию на местах. Несмотря на частые нападения на работников скорой помощи на вызовах, повышенная ответственность за это (например, как у сотрудников милиции) не установлена. Граждане, поступающие на службу в милицию, изначально осознают опасность своей работы, а мы идем работать, чтобы помогать больным людям, а получаем травмы и даже погибаем при этом. Специфика работы скорой помощи обусловливает регулярные столкновения с криминальными ситуациями, с людьми, не осознающими свои действия и т.д., но адекватной защиты для нашей жизни и здоровья закон не установил.
2. Крайне низкая, не соответствующая нашему образованию, квалификации и ответственности заработная плата. Мы не получаем доплат в конвертах, для того, чтобы просто выжить, вынуждены работать на нескольких работах, значительно больше нормы. Это негативно сказывается на качестве выполняемой работы и здоровье персонала. Врач (фельдшер), получающий копейки, не может думать о больных. Кадры в медицине – это все. В большинстве своем на "скорой" работают грамотные, отзывчивые люди, которые спасают людей, и хотят этим заниматься дальше. Но сколько можно такой оплатой унижать медицинских работников?
3. Противоречие пунктов 3.1 и 3.2 Правил дорожного движения, приводящее к тому, что водители скорой помощи избегают использования преимуществ на дороге даже в ситуациях угрозы жизни пациента. Существующая формулировка пунктов 3.1 и 3.2 Правил дорожного движения позволяет ГИБДД неоднозначно трактовать ситуацию и вменять в вину водителю скорой помощи то, что он не убедился, что ему уступают дорогу. Вследствие этого часто ответственность возлагается на водителя скорой помощи, а не на водителя автомобиля, не уступившего дорогу.
4. Освещение в средствах массовой информации исключительно негативных фактов работы скорой медицинской помощи. Это создает негативное отношение населения к работникам, ведет к конфликтам, и, в результате, препятствует адекватному оказанию помощи населению.

Убедительно просим Вас рассмотреть наши предложения по решению данных проблем:
1. Принятие Федерального закона «О скорой медицинской помощи» (по аналогии с Федеральными законами от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
2. Включение в федеральное законодательство следующих положений:
- обеспечение безопасности работников скорой медицинской помощи;
- страхование от несчастного случая во время работы на суммы, позволяющие провести полноценное лечение, реабилитацию, а так же покрывающие возмещение ущерба родственникам в случае смерти сотрудников скорой медицинской помощи;
- социальные гарантии (жилье, льготное пенсионное обеспечение, режим труда и отдыха), аналогичные таковым в законах о военнослужащих и спасателях;
- запрет работы по одному медицинскому работнику в бригаде (это не позволяет оказать полноценную помощь пациенту и увеличивает риск агрессии в отношении работника);
- определение показаний к вызову скорой медицинской помощи, определение понятия «необоснованный вызов», установление ответственности за необоснованный вызов;
- создание в регионах учебных баз для совершенствования практических навыков и обеспечение условий для регулярной отработки практических навыков всеми сотрудниками;
- усиление юридической ответственности при нападении на работников скорой помощи «при исполнении».
3. Срочное повышение окладов медицинского персонала скорой помощи, как минимум в два раза. Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. Но власти в регионах России стали забывать, что такое достоинство медработника. Почему мы должны работать за столь унизительно низкую зарплату и в таких условиях?
4. Внесение изменений в Правила дорожного движения. Необходимо либо установить безоговорочный приоритет машин скорой медицинской помощи с включенными спецсигналами и ужесточить меры наказания в отношении лиц, чинящих препятствие проезду скорой помощи при включенных спецсигналах, либо лишить скорую помощь преимущества на дороге.
5. Активизация информационной работы (информирование населения о правилах вызова скорой помощи, объективное освещение не только негативных, но и положительных фактов). Необходимо рекомендовать Министерству здравоохранения и социального развития РФ, органам исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований предоставлять СМИ достаточный объем информации о работе скорой помощи для ее объективного освещения.Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращаются работники скорой медицинской помощи, пока еще работающие в различных регионах нашей страны. Нас настораживает расширяющаяся пропасть между проектами чиновников Минздравсоцразвития России и реальными условиями работы в отрасли, что может привести к тому, что скоро выполнять эту работу будет некому. На сегодняшний день в работе службы скорой помощи есть проблемы, требующие безотлагательного решения. Основными из них являются следующие:
1. Отсутствие в федеральном законодательстве положения о статусе работника скорой медицинской помощи. На федеральном уровне гарантии работникам скорой помощи не определены, что приводит к их фактическому отсутствию на местах. Несмотря на частые нападения на работников скорой помощи на вызовах, повышенная ответственность за это (например, как у сотрудников милиции) не установлена. Граждане, поступающие на службу в милицию, изначально осознают опасность своей работы, а мы идем работать, чтобы помогать больным людям, а получаем травмы и даже погибаем при этом. Специфика работы скорой помощи обусловливает регулярные столкновения с криминальными ситуациями, с людьми, не осознающими свои действия и т.д., но адекватной защиты для нашей жизни и здоровья закон не установил.
2. Крайне низкая, не соответствующая нашему образованию, квалификации и ответственности заработная плата. Мы не получаем доплат в конвертах, для того, чтобы просто выжить, вынуждены работать на нескольких работах, значительно больше нормы. Это негативно сказывается на качестве выполняемой работы и здоровье персонала. Врач (фельдшер), получающий копейки, не может думать о больных. Кадры в медицине – это все. В большинстве своем на "скорой" работают грамотные, отзывчивые люди, которые спасают людей, и хотят этим заниматься дальше. Но сколько можно такой оплатой унижать медицинских работников?
3. Противоречие пунктов 3.1 и 3.2 Правил дорожного движения, приводящее к тому, что водители скорой помощи избегают использования преимуществ на дороге даже в ситуациях угрозы жизни пациента. Существующая формулировка пунктов 3.1 и 3.2 Правил дорожного движения позволяет ГИБДД неоднозначно трактовать ситуацию и вменять в вину водителю скорой помощи то, что он не убедился, что ему уступают дорогу. Вследствие этого часто ответственность возлагается на водителя скорой помощи, а не на водителя автомобиля, не уступившего дорогу.
4. Освещение в средствах массовой информации исключительно негативных фактов работы скорой медицинской помощи. Это создает негативное отношение населения к работникам, ведет к конфликтам, и, в результате, препятствует адекватному оказанию помощи населению.

Убедительно просим Вас рассмотреть наши предложения по решению данных проблем:
1. Принятие Федерального закона «О скорой медицинской помощи» (по аналогии с Федеральными законами от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
2. Включение в федеральное законодательство следующих положений:
- обеспечение безопасности работников скорой медицинской помощи;
- страхование от несчастного случая во время работы на суммы, позволяющие провести полноценное лечение, реабилитацию, а так же покрывающие возмещение ущерба родственникам в случае смерти сотрудников скорой медицинской помощи;
- социальные гарантии (жилье, льготное пенсионное обеспечение, режим труда и отдыха), аналогичные таковым в законах о военнослужащих и спасателях;
- запрет работы по одному медицинскому работнику в бригаде (это не позволяет оказать полноценную помощь пациенту и увеличивает риск агрессии в отношении работника);
- определение показаний к вызову скорой медицинской помощи, определение понятия «необоснованный вызов», установление ответственности за необоснованный вызов;
- создание в регионах учебных баз для совершенствования практических навыков и обеспечение условий для регулярной отработки практических навыков всеми сотрудниками;
- усиление юридической ответственности при нападении на работников скорой помощи «при исполнении».
3. Срочное повышение окладов медицинского персонала скорой помощи, как минимум в два раза. Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. Но власти в регионах России стали забывать, что такое достоинство медработника. Почему мы должны работать за столь унизительно низкую зарплату и в таких условиях?
4. Внесение изменений в Правила дорожного движения. Необходимо либо установить безоговорочный приоритет машин скорой медицинской помощи с включенными спецсигналами и ужесточить меры наказания в отношении лиц, чинящих препятствие проезду скорой помощи при включенных спецсигналах, либо лишить скорую помощь преимущества на дороге.
5. Активизация информационной работы (информирование населения о правилах вызова скорой помощи, объективное освещение не только негативных, но и положительных фактов). Необходимо рекомендовать Министерству здравоохранения и социального развития РФ, органам исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований предоставлять СМИ достаточный объем информации о работе скорой помощи для ее объективного освещения.


Вернуться к голосованию

ТОП 10 активных

Обращение к Президен...
Памятник Михаилу Гор...
Обращение к Президен...
Обращение в ЮНЕСКО и...
Правосудие не продае...
Операции для животны...
За выход Ставропольс...
Юрия Шевчука в прези...
Обращение к Президен...
Трагедия в Сосновобо...

ТОП 10 последних

Без Ютуба интернет д...
Добровольное согласи...
Согласие на проведен...
Хулиганство соседей ...
Перепады напряжения ...
Строительство рампы ...
День Соборной молитв...
Теплотрасса...
Детская и спортивная...
Сбор голосов в подде...

Логин

Имя

Пароль



Новости

22.10.2010 Добавлена статистика за два дня.
28.01.2011 Исправлена ошибка определения включения куки.
07.02.2011 Сайт переехал на новый сервер.
16.02.2011 Добавлены комментарии.
08.03.2011 Добавлена функция подтверждения e-mail автором темы.
10.04.2011 Добавлена функция автозаполнения полей голосования. Подробнее...

Всего на сайте собрано подписей: 510868. Сегодня: 0.
Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме.

Страница сгенерирована за 0,003 сек.