Сейчас на сайте

Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарегистрировано: 10,558

Статистика


Rambler's Top100


Сбор голосов в поддержку запрета рекламы биологически активных добавок (БАД) в общедоступных СМИ.

Рынок БАД в России - это многомиллиардный, слабо поддающийся контролю бизнес, так как потребителя с помощью рекламы просто вводят в заблуждение относительно лечебных свойств данной продукции. БАДы позиционируются как препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. И это становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки.

БАД - это всего лишь добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами.
Заменяя лекарства, прописанные врачом, на биологически активные добавки, люди отказываются от лечения и наносят вред здоровью.

Если же БАД действительно оказывает лечебное воздействие - это означает, что под видом БАД продается лекарство, которое не проходило клинических испытаний, не зарегистрировано, и его состав не известен, а значит, может привести к тяжелым формам интоксикации или летальному исходу.

Основным двигателем торговли БАД является агрессивная и масштабная реклама биодобавок на телевидении, радио и в печатных изданиях. Главные федеральные каналы и такие известные и авторитетные медиа как "Радио России", "Эхо Москвы" ежедневно продают многие часы рекламного времени мошенникам и жуликам, которые наживаются на проблемах пожилых людей и пенсионеров. Пользуясь доверчивостью и надеждой поправить свое здоровье, они выманивают у них последние деньги, предлагая под видом лечения серьезных заболеваний – БАДы эффект от которых нулевой, а порой и вовсе угрожающий здоровью и жизни!

Эта реклама нарушает ограничения, установленные законом на рекламу БАД, и создает впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, так как содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, их благодарности в связи с применением добавок! Производителей не пугают последствия размещения недобросовестной рекламы в виде штрафов - их размеры несоизмеримо малы по сравнению с той прибылью, которую приносит незаконная реклама.

По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тыс. нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и являются главными рекламодателями в этом сегменте продукции. Например, всем известный «Эвалар» по итогам исследования компании TNS Gallup Media за первый квартал 2012 года, оказался на 10-м месте в "Топ-50" рекламодателей и потратил на рекламу в стране за первые три месяца 2012 года больше, чем Сбербанк, Билайн, М-Видео, Эльдорадо, Volkswagen, Coca-Cola и многие другие именитые бренды.

В 2011 году данный производитель БАД многократно привлекался к ответственности за нарушение законодательства, рекламируя свою продукцию «Глицин Форте», «А/Д Минус», «Инулин Форте Эвалар» и «Турбослим». А в 2009 году компания уже привлекалась по факту ненадлежащей рекламы БАД «Гинкго-Билоба», крем-геля «Эндокринол» и «Звездной очанки», создающей впечатление, что данные продукты обладают лечебными свойствами, в реальности у них отсутствующими!

Меры, ограничивающие рекламу БАД, позволят перекрыть доступ к СМИ и потребителю недобросовестных рекламодателей, а в некоторых случаях и откровенных мошенников.


Вернуться к голосованию

ТОП 10 активных

Обращение к Президен...
Памятник Михаилу Гор...
Обращение к Президен...
Обращение в ЮНЕСКО и...
Правосудие не продае...
Операции для животны...
За выход Ставропольс...
Юрия Шевчука в прези...
Обращение к Президен...
Трагедия в Сосновобо...

ТОП 10 последних

Хулиганство соседей ...
Перепады напряжения ...
Строительство рампы ...
День Соборной молитв...
Теплотрасса...
Детская и спортивная...
Сбор голосов в подде...
Petition for More Tr...
Paphos...
Участники НСТ "Радуж...

Логин

Имя

Пароль



Новости

22.10.2010 Добавлена статистика за два дня.
28.01.2011 Исправлена ошибка определения включения куки.
07.02.2011 Сайт переехал на новый сервер.
16.02.2011 Добавлены комментарии.
08.03.2011 Добавлена функция подтверждения e-mail автором темы.
10.04.2011 Добавлена функция автозаполнения полей голосования. Подробнее...

Всего на сайте собрано подписей: 510863. Сегодня: 0.
Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме.

Страница сгенерирована за 0,006 сек.